Данная статья не имеет большой смысловой нагрузки. Информация по настройке имеется в документации. Далее будут представлены шаги по первой настройке проекта.
Минимальный софт
Перед началом работы нужно убедиться, что на ПК стоит нужный софт. Это конечно же. NodeJs и пакетный менеджер yarn(yarn рекомендуют использовать разработчики luxms)
Скачивание ресурса bi-magic-resources(BMR)
Проходим по ссылке, скачиваем проект к себе на ПК, либо клонируем командой git clone
Установка зависимостей
Открываем в консоли директорию проекта, вводим команду
yarn install
В итоге, в проекте, должна появиться папка node_modules
Редактирование config.json
Открываем файл config.json
Вводим адрес Вашего сервера, меняем порт, если не стандартный.
1 2 3 4 |
{ "port": 3003, "server": "http://<IP сервера>/" } |
Создание файла для авторизации authConfig.json
В этой же директории создаем файл authConfig.json
1 2 3 4 |
{ "username": "login", "password": "pass" } |
Соответственно вводим здесь логин и пароль своего пользователя.
Запуск проекта
Тут же в консоли вводим
yarn start
После успешного запуска, по ссылке http://localhost:3003/ будет доступна Ваша локальная разработка.
Подмена главного экрана
Для проверки того, что у нас все получилось, и наш проект запустился с данными сервера, грубо говоря. Подменим главный экран на свой.
В папке ds_res создадим файл src\ds_res\Root.jsx
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
import React from 'react'; function Root(props) { return <> <h1>Hello world, Кастомный главный экран</h1> </> export default Root; |
После сохранения изменений, файл подтянется в ресурсы. При возвращении в браузер и обновлении страницы, увидим следующие.
Деплой разаработки
После разработки нужных компонентов, возникает вопрос, как загрузить данные на сервер, что бы все пользователи видели изменения?
Для этого предусмотрена команда
yarn push
Эта команда загрузит новые файлы на сервер. Но есть нюансы.
При вводе push, файлы проекта синхронизируется с теми, что на сервере. Если в проекте не будет файлов, которые будут на сервер, то они удалятся. Это нужно понимать, если несколько разных разработчиков пушат изменения. Есть возможность не удалять файлы при синхронизации, для этого в файле config.json есть свойство
noRemove: true
И конечно же, пушить можно только с админ правами.